Мои клиентки
Яна
ИМИДЖ ДЛЯ УСПЕШНОГО БЛОГЕРА-ФОТОГРАФА
Яна, 33 года, блогер-фотограф.
Запрос состоит в том, чтобы спроектировать имидж успешного креативного фотографа, профессионала своего дела, чьи услуги стоят дорого, а работы высоко оценены. Также имидж должен способствовать развитию своего экспертного блога по эстетичной детской и семейной фотографии, то есть визуальный имидж фотографа должен привлекать внимание в социальных сетях и транслировать образ уверенной, самодостаточный женщины, ценящей семейные ценности. Целевая аудитория фотографа-блогера семьи с детьми, ценящие эстетические детские и семейные фотографии, с продуманными образами, локациями, необычными идеями.
В процессе работы над созданием образа были определены цветотип (чистая зима), типаж внешности по Ларсон (романтик-драматик), архетипы по дате рождения (искатель, маг, правитель), был разобран гардероб, в процессе чего была произведена его стилизация, а также даны рекомендации по шопинг-листу и проявление в публичном пространстве и соц.сетях. Используя также одежду и аксессуары бренда «На стиле в Сибири», было спроектировано три образа и проведена фотосессия:
  • ОБРАЗ «РАБОТА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»: для работы, чтобы восприниматься как профессионал своего дела, с которым комфортно работать и взрослым, и детям. Данный образ подходит для рабочих будней фотографа, как в реальной жизни, посещения разного рода мероприятий, форумов креативных индустрий, презентаций и дневных мероприятий, так и для транслированная этих фотографий в социальных сетях.
  • ОБРАЗ «СВОЙ СРЕДИ СВОИХ»: креативный образ для как для контента социальных сетей, так и работы на фотосессиях и посещения разных мероприятия, где на первый план выходят не только стиль, но и удобство и комфорт. Для того, чтобы привлечь внимание и акцентировать внимание, что Яна детский фотограф, который ценит креатив, традиции и семейные ценности, была добавлена в образ игрушка-неваляшка как визуальный атрибут.
  • Образ на выход или «БАБУШКИНО ПЛАТЬЕ»: про семейные ценности, женственность и культурные коды. Таким образом, самобытность, сила духа, отсыл к традициям, интеллектуальности в сочетание с сексуальностью создает образ творческой личности, интеллектуалки и индивидуалистки. Такой самобытный образ в социальных сетях привлечет внимание целевой аудитории на проекты по созданию женского портрета, создаст нужное впечатление профессионала креативный сферы деятельности.
Спроектированный имидж для Яны реализован благодаря летней коллекции бренда «На стиле в Сибири». При создании образов были использованы брючный костюм, тельняшка, платье и колье бренда. Цветовая гамма выбрана на основе бежевого льняного костюма, с дополнительными цветами как черный, бордовый, голубой. Были добавлены модные аксессуары, креативные сумки, обувь модного фасона. Имиджевый запрос реализован на примере трех образов для разных жизненных ситуаций. Имидж детского и семейного фотографа, фотографа женского портрета, профессионала креативный сферы сформирован с учетом запроса и позволяется раскрыть индивидуальность творческой натуры, силу духа эффективно организовать свою деятельность и показать творческий и продуманный подход не только к своей работе, но и к своей жизни, к тому, что Яна транслирует в своих социальных сетях и публичном общении.
Александра
ИМИДЖ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ
АЛЕКСАНДРА, 38 года, финансист
Имиджевые запрос заключается в следующем: почти каждый день данная персона принимает важные решения, встречается с разного рода людьми, коллегами, с которыми она должна быть авторитетна и убедительна, и представителями организаций, коммерческих структур. Она должна производить на них впечатление серьезного, компетентного и добросовестного человека, с которым нужно сохранять дистанцию, вызывать доверие и признание её работы.
При этом ей самой хотелось бы быть женственной, избегать скучных и несовременных образов. На работе у Александры есть положение о дресс-коде, согласно которому следует придерживаться делового стиля одежды.
Исходя из этого запроса, проектируемый образ основывается на стиле
неоклассика. Неоклассика – это стиль, который основывается на классических элементах одежды, но в связке с современными модными тенденциями. Она сочетает в себе элегантность, комфорт и практичность, предлагая новые варианты для повседневного и делового стиля. Основными принципами неоклассики являются минимализм, комфорт и роскошь. Этот стиль строится на натуральных, качественных и дорогих тканях, они могут быть как гладкими, так и рельефными, прямом силуэте и четких формах, базовых, спокойных цветах, строгих и геометричных рисунках. Это позволяет сохранить официальный статус и при этом показать женственность нашей персоны, что ей не чужды человеческие качества, она жена и мама, у нее есть увлечения и индивидуальность. Современной крой пиджака, брюк, тельняшки, использование трендового аксессуара как шарф-бант показывают, что человек готов к развитию, восприятию инноваций, современен и имеет прогрессивные взгляды на жизнь и свою работу.
В процессе работы над созданием образа были определены цветотип (темная осень), типаж внешности по Ларсон (гамин-драматик), архетипы по дате рождения (герой, правитель, шут), проведен разбор гардероба, в процессе которого составлены гардеробные капсулы для разных жизненных ситуаций и даны рекомендации будущих покупок и составлен план продвижения личного бренда, в том числе проведена имиджевая фотосессия.
Имиджевая фотосессия Александры реализована благодаря летней
коллекции бренда «На стиле в Сибири». При создании трех образов были
использованы брючный костюм, тельняшка, платье, шелковый шарф и колье бренда.
Таким образом, созданы три образа:
1) Деловой портрет руководителя. Цветовая гамма выбрана на основе
темно-синего цвета, основное значение которого серьезность и управление. Были добавлены статусные, качественные, дорогие аксессуары, такие как сумки, очки и обувь. Подходит, для рабочих будней современного руководителя. Темно – синие оттенки отличный выбор для деловой одежды: консервативно, серьезно, дорого. Они заставляют вспомнить о высоких стандартах, внушают доверие и уважение, необходимость поддерживать связи, или наоборот завязать новые знакомства. Синий костюм – номер один в деловом гардеробе. Он самый официальный, серьезный и представительный. Цвет контроля и управления. Туфли-лодочки цвета корицы и вместительная сумка такого же цвета, без ярлыков бренда – стандартные аксессуары, чтобы быть ближе к людям, однако, все вместе с костюмом воспринимается респектабельно и благородно. Весь образ целиком создает ощущение властности, субординации и обязывает держать необходимую дистанцию. Транслирует стиль, но не стоимость вещей. Шелковый шарф-бант цвета слоновой кости в сочетании с синим костюмом вызывает ассоциации изысканности и элегантности. Бант на блузе – это одно из немногочисленных допустимых украшений в деловом стиле, добавляющий немного женственности. Воспользовавшись этим приемом при проектировании имиджа, блуза с бантом была заменена на шелковый шарф, который можно завязать как бант, галстук, или наоборот распустить как ленту. Шелковый шарф цвета слоновой кости подсвечивает кожу и позволяет использовать в повседневном образе минимум макияжа. Цвет слоновой кости чуть смягчает темно-синий костюм, придает образу изысканности и благородства.
2) Свободная пятница. Второй образ спроектирован в стиле «busines-casual». Классический триколор - цвета облаков, моря и красного маяка, но в оттенках слоновой кости, бордового и тёмно-синего – вызывают ассоциации и с морской стилистикой. Силуэт остался прямой, но стал восприниматься мягче за счет трикотажной фактуры ткани тельняшки, которая придает образу немного расслабленности и неформальности. Бордовая полоска про зрелость, роскошь, традиции, а также инициативность и рациональность. Сочетание бордового с глубоким темно-синим выглядит респектабельно и динамично, что особенно важно для работы и бизнеса. Они подчеркивают одно из самых деловых качеств - способность принимать решения.
3) Нарядный образ для посещения городских мероприятий, как официальное лицо, состоящий из летнего платья, шелкового шарфа и колье ручной работы, все бренда «На стиле в Сибири». В этом образе также можно посещать театр, личные мероприятия, такие как семейные и дружеские праздники. Чуть трапециевидный силуэт платья добавляет легкости, романтики и женственности. Глубокий тёмно-синий цвет заменяет чёрный в этом базовом сарафане. Он считывается как аристократичность, изысканность и элегантность. Прямоугольная брендовая сумка поддерживает элегантность и хрупкость, создает серьезный и статусный настрой. Светлые детали колье, шарф и туфли придают базовому летнему сарафану свежести, утончённости и динамичности. Цельный образ подчёркивает серьезность, интеллигентность и хрупкость женственной натуры, исключает сексуальность и заигрывание
Наталья
До/После
Наталья, 43 лет, медицинский представитель. Запрос к стилисту выглядеть стиль, дорого, шикарно и в тоже время по деловому. Так же хотелось бы попробовать новые и необычные образы, научится стилизовать своим вещи.
Ольга
До/После
Ольга, 35 лет, редактор телепередач на телеканале «Продвижение». Запрос к стилисту научится не только модно одеваться, но чтобы было по душе, а также выглядеть стильно в женском коллективе.
Валентина
Валентина До/После
Клиентка Валентина @valstoyan1812, мама 2 деток, руководит двумя проектами: созданием вещей в стиле familylook @bl_family_look и школой для женщин, желающих открыть собственный бизнес @business_moms55

Запрос к стилисту у Вали был следующий: «поиск вдохновения для формирования своего гардероба. Женственно и модно, но в тоже время удобно и комфортно. Обязательно по деловому как руководитель, образ для выступлений с проектом и презентаций».

С Валей мы работаем над ее гардеробом уже год. За этого время мы определили ее природный колорит #мягкаявесна и типаж внешности #гаминнатурал, разобрали гардероб и были на шопинге. Если кому-то кажется, что долго, то это не правда. Часть своего гардероба Валя сшила сама! Например, модная зелёная юбка с запахом и голубая блузка с цветами. Другая часть одежды на фото бренда #mango.

Валя - мой постоянный клиент, а новая одежда необходима каждый сезон, на шопинг Вале удобнее ходить со мной.
Анна
Главное пожелание Анны заключалось в том, что рыжий цвет волос однозначно остается. Нужна была консультация по рациональному гардеробу и шопинг сопровождение. Самостоятельно у Анны получались либо очень скучные образы верх+низ, либо наряды в стиле «Филиппа Киркорова», которые в деловом гардеробе не уместны.
В итоге была подобрана индивидуальная палитра, определен типаж внешности по Ларсон, на основании которого составлен лукбук с персональными рекомендациями, проведено шопинг-сопровождение и частная фотосессия в образе деловой женщины.

МОИ КОНТАКТЫ
+7 913 979 9316
chelyadinovamarya@gmail.com
Социальные сети:
Made on
Tilda